Разработка логотипа и фирменного стиля. Эколайн

Эколайн - транспортная компания, оператор собственного парка специализированных вагонов, осуществляет ж/д перевозку зерна и леса.

Перед нами поставили задачу разработать логотип, который будет отражать профиль деятельности компании и фирменный стиль, который будет соответствовать легкости и строгости компаний европейского уровня.
Поэтому было определено, что семантика логотипа обязана базироваться на образах железной дороги, лесоматериалов, зерна, вагонов, платформ для перевозки леса.



Компания TRENDMARKET имеет многолетний, внушительный опыт создания систем корпоративной идентификации для железнодорожных компаний. Нам показалось, что имея такое четкое семантическое ядро с ярко выраженными образами, разработать логотип и фирменный стиль для компании Эколайн не составит никакого труда. На практике это оказалось ровно наоборот. По нашей внутренней классификации процесс создания логотипа и фирменного стиля оператора железнодорожных перевозок Эколайн был самый сложным среди всех проектов для транспортных компаний в нашем портфолио.
В разработанном логотипе нам удалось не только отразить ключевые символы деятельности компании, но и наполнить его динамикой движения состава железнодорожных вагонов.