Дизайн брошюры. БФ "Алые паруса"

Стилистика корпоративной брошюры для благотворительного фонда "Алые паруса" подчеркнуто сдержанна, не содержит буйства красок и цвета. 

Принятие такого решения было обусловлено двумя факторами:
- во-первых, целевая аудитория получателей буклета - потенциальные меценаты, люди бизнеса, которые редко поддаются эмоциям, которым нужны конкретные факты для принятия решения о выделении средств
- во-вторых, еще на этапе создания фирменного стиля фонда нашим желанием было построение крепкого бренда в соответствии с лучшими корпоративными стандартами, отличного от ярких и шумных стилей других благотворительных организаций. 

дизайн буклета БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"

дизайн корпоративной брошюры БФ "Алые паруса"